Заявка на консультацию

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных

Более 10 тысяч заявок: российские компании выбирают международные выставки и бизнес-миссии

В первом квартале 2024 года количество поданных заявок на участие в международных выставках и бизнес-миссиях превысило отметку в 500. А всего с момента старта работы сервиса «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии» в январе 2021 года на платформе «Мой экспорт» к нему обратились более 10 тысяч раз, что свидетельствует о том, что российские компании все больше осознают важность международного продвижения для повышения узнаваемости своей продукции за рубежом и поиска новых рынков.

Различные отрасли бизнеса проявляют интерес к участию в мероприятиях. Особенно востребованными являются секторы агропромышленного комплекса, медицины и информационных технологий. Участие в таких мероприятиях помогает компаниям находить новых торговых партнеров и расширять географию сбыта. Среди популярных направлений мероприятий можно выделить страны с развивающейся экономикой и высоким потенциалом для развития бизнеса. Например, экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока остается одним из самых востребованных направлений для российских компаний.

Так, российские экспортеры могут принять участие в многоотраслевой деловой миссии  «Сделано в России» в рамках VIII Российско-Китайского Экспо. Мероприятие традиционно включает в себя масштабную выставочную экспозицию, где будут представлены стенды российских и китайских компаний, экспозиции субъектов Российской Федерации и провинций Китая. В этом году Экспо пройдет с 17 по 21 мая в Харбине.

В разделе «Мероприятия» на платформе «Мой экспорт» представлен перечень выставок и бизнес-миссий, упорядоченных по дате проведения. Для удобства поиска интересующего события доступны различные фильтры: по названию делового события, дате, стране проведения, специализации и целевому рынку. Информационная карточка каждого мероприятия содержит всю необходимую для экспортера информацию, включая описание, даты начала и окончания регистрации, а также детали по возможному софинансированию затрат со стороны государства.

Напомним, экспортер может получить софинансирование затрат на участие в международных выставках и деловых миссиях от 50 до 100%. Так, участвуя в национальной коллективной экспозиции под брендом «Сделано в России», экспортеры могут рассчитывать на финансовую поддержку в отношении затрат на аренду выставочной площади, застройку и оформление стенда, транспортировку экспонатов. Также предоставляется помощь в организации деловых встреч с потенциальными партнерами и другие услуги. Эта поддержка доступна для компаний, зарегистрированных в Российской Федерации и не имеющих долгов по налогам и сборам.

Одним из инструментов в организации участия в международных мероприятиях является сервис «Профессионалы экспорта» с его новыми онлайн-услугами с господдержкой для сегмента МСП в области бизнес-миссий и выставочно-ярмарочных мероприятий, которые оплачиваются региональными Центрами поддержки экспорта (ЦПЭ).

Благодаря участию в бизнес-миссиях и выставках многие компании уже смогли добиться значительных успехов на международной арене, например, Петербургский производитель инновационного медицинского оборудования для иммобилизации и реабилитации «Медтехника».

«В прошлом году мы установили высокий темп в развитии экспортного направления и поставили перед собой цель расширить географию нашего присутствия на международном рынке. В этом деле нам помогла услуга “Поиск покупателя” на сервисе “Профессионалы экспорта” платформы “Мой экспорт”, благодаря которой мы смогли установить контакты с множеством потенциальных партнеров в Узбекистане и лучше понять особенности работы на этом рынке. Также мы посетили международную выставку УзМедЭкспо-2023 в Ташкенте и заключили первый экспортный контракт в этой стране в конце 2023 года», — рассказал генеральный директор ООО «НПФ “Медтехника”» Сергей Белецкий.

По итогам 2023 года выручка от экспорта увеличилась в 3 раза, и компания ожидает, что в текущем году этот показатель также превысит предыдущий. Также в текущем году «Медтехника» планирует не только укрепить и расширить свое присутствие на уже существующих рынках, но и сделать серьезный шаг в расширении международного присутствия, освоив рынок Африки. Для этого компания намерена посетить выставку в Кении в апреле 2024 года и представить свою продукцию в коллективной экспозиции.

К списку новостей
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.