Заявка на консультацию

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных

Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов с использованием сервиса ИС «Одно окно»

С ноября 2021 года АО «РЭЦ» запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно».

Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний, так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта, предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать востребованность продукции перед размещением в оффлайн-сетях и быстро заключить экспортную сделку.

В ЧЕМ СУТЬ СЕРВИСА?

Автоматизированный подбор электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕРВИС?

  • Производители, заинтересованные в выходе на экспорт
  • Действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

  • Перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок
  • Индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по онлайн-каналам
  • Описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видео-ролики.

После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.

Перейти на сервис в ФГАИС "Одно окно"


Сервис Подбор маркетплеи?сов

К списку новостей
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.