«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай?
26 июля на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основательницей бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям, обсудим:
• Как выбрать идею для экспортного проекта?
• Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?
• Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
• Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
• Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
• Особенности экспорта в Китай: каких «подводных камней» можно избежать?
* При поддержке Московского экспортного центра
Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:
- Доступ к плейлисту проекта
- Чек-лист по онлайн-экспорту
- Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
- Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ
Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.
Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал
До встречи на мероприятии!