Школа экспорта РЭЦ актуализировала пособие для начинающих экспортеров
Школа экспорта РЭЦ обновила пособие для начинающих экспортеров, которое поможет начать экспортную деятельность в соответствии с актуальными требованиями российского и зарубежного законодательства. Учебный материал доступен на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».
Пособие охватывает все основные этапы экспортной деятельности, начиная с первичного анализа внешних рынков и заканчивая организацией валютных платежей. Оно знакомит читателей с инструментами поиска и оценки потенциальных покупателей, спецификой подготовки компании и товара к выходу на внешние рынки, а также методами минимизации рисков экспортной деятельности.
Особое внимание в пособии уделено инструментам государственной поддержки экспорта, предоставляемым Группой РЭЦ и другими организациями. Читатели узнают о возможностях получения финансовой, информационной, консультационной и организационной помощи, которая может значительно облегчить выход на зарубежные рынки.
Пособие разработано экспертами Школы экспорта РЭЦ, имеющими большой опыт в сфере международной торговли. Оно написано простым и понятным языком, содержит большое количество примеров и практических кейсов.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием наших учебных материалов, чтобы они максимально соответствовали потребностям экспортеров. Новое пособие для начинающих экспортеров – это кладезь практической информации, которая поможет компаниям избежать типичных ошибок и успешно выйти на зарубежные рынки», – отметила генеральный директор Школы экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алисия Никитина.
Напомним, сейчас экспортерам на платформе «Мой экспорт» доступно 19 учебных пособий от Школы экспорта. Материалы, представленные на платформе, регулярно актуализируются, чтобы соответствовать изменениям во внешнеэкономической ситуации. С 2016 года ими воспользовались представители более 3 тысяч компаний. Пособия доступны онлайн. Пользователи могут просмотреть нужные материалы в любое удобное время и таким образом адаптировать процесс обучения к своему индивидуальному графику.