Заявка на консультацию

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных

Узнайте всё о продвижении качественной российской продукции на зарубежные рынки в рамках нового вебинара

РЭЦ перезапустил программу развития Национального бренда «Сделано в России».

Узнайте всё о продвижении качественной российской продукции на зарубежные рынки 23 марта в 11:00 (МСК).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/519195/

Национальный бренд «Сделано в России» – это зонтичный бренд, создающий современный имидж российского несырьевого экспорта за рубежом и гарантирующий экспертный отбор и оценку российского бизнеса в рамках прохождения процедуры добровольной сертификации «Сделано в России».

В 2022 году Российский экспортный центр перезапустил Программу продвижения Национального бренда «Сделано в России» и российской продукции за рубежом.

Обновленная концепция нацелена на прямое увеличение продаж и спроса на российскую продукцию на приоритетных рынках. Принцип работы в рамках данной концепции заключается во взаимоувязке продвижения с бизнес-целями российских компаний, заинтересованных в расширении продаж своей продукции на внешних рынках с опорой на те каналы продаж, которыми оперирует РЭЦ.

Приглашаем вас на вебинар, чтобы узнать:

• В чем суть новой Программы продвижения Национального бренда;
• Пакет преференций для сертифицированных компаний, направленных на прямое увеличение продаж и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России» на целевых рынках;
• Какие маркетинговые активности по продвижению уже реализует Российский экспортный центр и что планируется в 2023 году;
• Какие изменения произошли в системе добровольной сертификации «Сделано в России», основные этапы получения добровольного сертификата «Сделано в России» и партнеры программы;
• Правила использования логотипа «Сделано в России» компаниями, прошедшими процедуру сертификации;
• Какие компании уже участвуют в Программе;
• Выступление спикера от компании-участника Программы. Прохождение процедуры сертификации «Сделано в России», а также выход на новые рынки продукции, брендированной логотипом «Сделано в России».

Спикерами вебинара выступят специалисты Российского экспортного центра и представители бизнеса.

Регистрация на вебинар открыта до 21 марта включительно.

К списку новостей
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.